Илья Кукушкин
16 июня 2015










Сергей Чикин
Стало гораздо интересней. Особенно хороша история про вора в банке, который взорвал сейф и выбрасывает деньги в окно, не подозревая, что как только он вылезет через окно, тут же попадёт в поле зрения камеры слежения.

Я бы Ленина обул в кеды (или полоски на штаны), и пусть бы он показывал на магазин адидас. Дому не хватает торчащих арматур и, например, рекламы будущего строения. Вертолёт летит бесцельно. Объект появился, а интересной истории нет. Скорая помощь — не лучшая метафора для техподдержки. В целом, хочется добавить людей.

Но всё это неважно. Важно, что иллюстрация должна быть на странице, продающей сайты, продвижение, ПО и прочую околосайтовую историю. Достаточно подписать все элементы, и становится очевидно, что иллюстрация про стройку и город не сработает.

В моём случае это выглядело так (остановился я до того, как нарисовал фон, который должен объединять всю историю):





Одно из важных качеств дизайнера — без сожаления выбрасывать нерабочие варианты. Даже если потрачена уйма времени и получилась невероятная красота.

Как же применить идею иллюстрации, если вариант банальных иконок работает лучше? Очень просто. Нужно рисовать историю не про стройку, а про разработку сайтов:



Дизайн, продвижение, техподдержка, программинг, маркетинг.








Интересная иллюстрация для сайта ←

→ Нужны ли хлебные крошки


Мы позвоним вам сегодня или завтра