Ученик маркетолога
29 мая 2018

Что такое лендинг и из чего он состоит?

Что это?
Чем отличается от сайта?
Зачем нужен?


Дарья Новик-Лэй
Друзья, мы не перестаем расти и совершенствоваться, поэтому с сегодняшнего дня мы дарим нашему блогу вторую жизнь,
а вам – интересные статьи, лайфхаки и true stories нашего агентства

Новую жизнь блога открывает статья о лэндингах, которые не теряют своей популярности по сей день
и держатся в топе заказов наших клиентов. Несмотря на то, что лэндинги пришли в рунет около 6-7 лет назад,
многие до сих пор не знакомы с этим явлением. Итак, о чем же идет речь?

Landing page (лэндинг пейдж) – одностраничный сайт, целью которого является привлечение внимания целевой аудитории
и увеличение конверсии. Проще говоря, LP представляет собой «легкую» версию полноценного сайта,
чаще всего посвящен одному продукту и призван увеличивать продажи или привлекать клиентов.

Одним из главных плюсов лэндинга является доступность и легкость восприятия информации,
т.к. страница не перегружена текстами (конечно, если речь идет о качественном продукте).
Как итог получается история, рассказывающая о продукте, его преимуществах, производителе.
Главное, найти баланс, чтобы потенциальный покупатель не страдал от недостатка информации и,
как следствие, не продолжил бы поиск. Для достижения нужного результата при создании LP стоит придерживаться
Чтобы цели лэндинга были достигнуты, стоит придерживаться определенного содержания страницы:
1. Заголовок и логотип бренда.
Важно, чтобы сразу возникало понимание, что за продукт/услуга представлен на странице.
2. Описание преимуществ и уникальности.
Здесь решает краткость! 3-4 преимущества должны быть представлены четко, лаконично и доступно.
3. Call to action (CTA) или призыв к действию
Кнопка, благодаря которой совершается целевое действие (заказать, купить, подписаться и т.д.).
Но стоит помнить главную хитрость CTA – сбор контактных данных.
4. Отзывы
Только реальные отзывы реальных клиентов! Версия с красивой девушкой на фото
и переслащенным текстом не сработает, а, скорее, наоборот, вызовет недоверие.
5. Товарное предложение
С привлекательными картинками товара (или отличающимся фоном), кратким описанием
и, самое главное, - с ценами! Информация должна быть наглядной и не вызывать вопросов (Что это мне предлагают? Сколько это стоит?)
6. Футер или подвал
Тут дана контактная информация, в том числе телефон, адрес, электронная почта, схема проезда,
а также политика конфиденциальности и правила использования продукта.
Это одни из основных элементов лэндинга. Страницу также можно «огрузить» медиа файлами, акциями, счетчиками, кейсами, сертификатами,
гарантиями и т.д., но стоит подумать, насколько тяжелой может оказаться информация именно для вашего продукта или услуги.

Хуификация слов ←


Мы позвоним вам сегодня или завтра