Cайт и фирменный стиль гонки вокруг Эльбруса
  • Проблема
    Менеджеры компании тратят много времени
    и сил, чтобы отвечать
    на вопросы участников гонки
  • Задача
    Снизить нагрузку
    на менеджеров
    компании
  • Решение
    Спроектировать сайт, который сам будет отвечать на вопросы участников без помощи менеджеров.
  • Результат
    В 2019 году за период регистрации на гонку
    не было ни одного обращения в службу поддержки
Реализация
Главная страница сразу же отвечает на главный вопрос участников: когда гонка?

Фактойды призваны сильнее заинтересовать людей принять участие в гонке.

Навигация в шапке страницы помогает быстро найти ответ на свой вопрос.

А фирменный стиль позволяет с первого экрана сопоставить рекламные материалы с сайтом.
Следующий вопрос, волнующий участников — это дистанции. Мы детально проработали карточки и структурировали информацию, чтобы людям было проще сориентироваться и подобрать дистанцию по душе и возможностям.
Новости давали участникам больше контекста, что только разжигало интерес к предстоящей гонке.


Помимо самой гонки можно спланировать, чем еще заняться в красивейших местах страны.
К конце страницы участников приветливо встречает форма, где они могут задать свои вопросы.

А простая категоризация вопросов позволяет облегчить работу менеджерам, т.к. проще отвечать на уже сортированные вопросы.
В проекте принимали участие
Арт-директор, менеджер: Дмитрий Шевчук
Ведущий дизайнер: Валерия Полиенко
Дизайнер: Анна Паламарчук
Разработка, тест: Кирилл Андрущук
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru