Менеджеры компании тратят много времени и сил, чтобы отвечать на вопросы участников гонки
Задача
Снизить нагрузку на менеджеров компании
Решение
Спроектировать сайт, который сам будет отвечать на вопросы участников без помощи менеджеров.
Результат
В 2019 году за период регистрации на гонку не было ни одного обращения в службу поддержки
Реализация
Главная страница сразу же отвечает на главный вопрос участников: когда гонка?
Фактойды призваны сильнее заинтересовать людей принять участие в гонке.
Навигация в шапке страницы помогает быстро найти ответ на свой вопрос.
А фирменный стиль позволяет с первого экрана сопоставить рекламные материалы с сайтом.
Следующий вопрос, волнующий участников — это дистанции. Мы детально проработали карточки и структурировали информацию, чтобы людям было проще сориентироваться и подобрать дистанцию по душе и возможностям.
Новости давали участникам больше контекста, что только разжигало интерес к предстоящей гонке.
Помимо самой гонки можно спланировать, чем еще заняться в красивейших местах страны.
К конце страницы участников приветливо встречает форма, где они могут задать свои вопросы.
А простая категоризация вопросов позволяет облегчить работу менеджерам, т.к. проще отвечать на уже сортированные вопросы.
В проекте принимали участие Арт-директор, менеджер: Дмитрий Шевчук Ведущий дизайнер: Валерия Полиенко Дизайнер: Анна Паламарчук Разработка, тест: Кирилл Андрущук
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru