Цель для соцсетей

Цель соцсетей №1 — не продавать, а выстраивать долгосрочную стратегию, направленную не на привлечение аудитории и прямые продажи, а повышение интереса к бренду.

Чем важна и полезна таргетинговая реклама в соцсети?

Таргетинговые кампании — инструмент спроса, не инструмент продаж. Это шаг №1. Шаг №2 — конвертация продаж через другой канал (сайт или интернет-магазин).

Медийная реклама — для массовых брендов
Контекстная реклама — обрабатывает, но не создаёт предложения, показывается точечно, хороша для продукции в стиле ювелирных изделий, автомобильных запчастей, обучения онлайн, салонов красоты и прочих

«Игроки рынка уверены, что аудитория соцсетей — это практически вся аудитория Рунета. Поэтому говорить, что вашей аудитории нет в соцсетях, следует с большой осторожностью», - Сергей Сухов, MailGroup

Поэтому у многих компаний показатели контекстной рекламы совпадают с показателями конверсии на сайт таргетированной рекламы в социальных сетях.

Мы позвоним вам сегодня или завтра