Интерфейс терминалов оплаты услуг
  • Задача
    Рабочее разрешение экрана терминала — 1280×1024 px. В натуральную величину текст крупнее, а кнопки больше самых толстых пальцев.
Реализация
Часы на главной странице часто являются решающим фактором при выборе терминала для установки в  маленьких магазинчиках.
Решение полностью избавиться от кнопок позволило сделать интерфейс более чистым, а надписи более крупными, что  очень важно для уличных интерфейсов — люди с плохим зрением часто ходят по улице без очков.
Вместе с кнопками исчезла и вертикальная сетка, что позволило разместить большее количество операторов на одной странице. Этот ход сделал восприятие гораздо удобней — человек считывает логотипы строками, как читает текст.
Также был разработан алгоритм размещения логотипов на экране с изменением их величины по строкам, что решает ещё несколько задач:
2. Разброс величин по строкам позволяет ещё проще считывать логотипы
1. У самых популярных операторов более крупные иконки
Страница выбора услуг
Интерфейс позволяет разместить на одной странице до 50 операторов, чего обычно достаточно даже для самой конкурентной среды интернет-провайдеров. На случай превышения этого числа, предусмотрена перемотка страницы по вертикали.
У конкурентов умещается максимум 16 операторов на странице, при той же величине иконок.
Страница выбора оператора
После ввода номера появляется кнопка «далее». Для перенаправления локуса внимания кнопка анимирована.
Перед тем, как внести деньги, пользователь может ознакомиться с комиссиями. В 90% случаев для этого достаточно пяти строк, для оставшихся 10% предусмотрена перемотка списка комиссий.
Страница ввода номера
Также была разработана экранная клавиатура, страница поиска операторов, экран оферты, экран помощи и прочие мелочи.
В проекте принимали участие
Руководитель проекта: Дмитрий Монакин
Дизайнер: Сергей Чикин
Технолог: Кирилл Чугреев
Программисты: Александр Стрижак и Кирилл Чугреев
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru