Сайт для ассоциации Heliski Горы — Лыжи — Вертолет
Проблемы
1. Отсутствие онлайн информационной площадки для привлечения новых клиентов.
2. Большая нагрузка на менеджеров.
Задачи
1. Создать информационную площадку для рекламы и информирования клиентов.
2. Уменьшить число ручных операций менеджера, переложив задачу по сбору информации на сайт.
Решение
1. Создали информационный сайт, на котором по мимо общей информации о поездках, можно увидеть прайс и подробную информацию о каждой программе.
2. Автоматизировали подачу заявок на регистрацию новых клиентов и на участие в программах поездок.
Реализация
На главной странице отвечаем на главный вопрос: кто мы и что предлагаем. На фото показываем направления поездок "лицом" и даем краткую информацию, приглашая продолжать узнавать информацию.
На странице программы поездки рассказываем про территорию для спусков, а также даем полную информацию о программе и стоимости участия.
На странице программы поездки рассказываем про территорию для спусков, а также даем полную информацию о программе и стоимости участия.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
В жизни центра постоянно проходят мероприятия со встречами, вебинарами и мастер-классами. Чтобы изучать предстоящие планы было интересно, карточки с названиями и яркими иллюстрациями по клику раздвигаются в стороны и дают пространство для вводной информации о предстоящем событии.
При регистрации клиент сам заполняет анкету, к которой прикрепляет необходимые документы и указывает данные. Вся информация поступает в CRM-систему, которую менеджер дальше обрабатывает, а не собирает вручную.
В проекте принимали участие Арт-директор и менеджер: Шевчук Дмитрий Дизайнер: Паламарчук Анна
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru