Сайт и фирменный стиль для проекта «Личный капитал»
Проблема
Сайт компании морально устарел, т.к. делался довольно давно. Это негативно работало на имидж компании.
Задача
Разработать новый и современный сайт, который будет показывать компанию с новой стороны. Также обновили фирменный стиль компании
Реализация
С главного экрана мы даем людям понять, чем занимается компания, и чем может быть полезна обычным людям.
Для тех, кто уже давно следит за компанией— сразу же размещены последние активности в формате ленты. Это позволяет удерживать людей на сайте и повышать их доверие к бренду.
Далее мы подробно описали все услуги, которые предлагает компания. Ключевой момент — разговор на языке пользователя, а не финансовых-консультантов.
Простой в управлении калькулятор позволяет людям оценить доходность, которую они получат от инвестиций.
А вся информация о расчётах подробно и понятно визуализировала с помощью графиков, которые расположились под калькулятором.
Карта помогает клиентам найти ближайшее место, где им могут оказать услуги. Показываем, что работаем не только в России, но и по странам СНГ и за рубежом.
Помимо сайта мы создали для компании фирменный стиль. Теперь вся печатная продукция брендирована цветами и элементами, которые есть на сайте.
В проекте принимали участие Менеджер проекта: Денис Новиков Арт-директор: Дмитрий Шевчук Технический директор: Николай Мысловский Ведущий дизайнер: Валерия Полиенко Дизайнер: Анна Паламарчук Разработка, тестирование: Андрущук Кирилл
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru