Интерфейс терминалов оплаты услуг

27 апреля 2012
Рабочее разрешение экрана терминала — 1280×1024 px. В натуральную величину текст крупнее, а кнопки больше самых толстых пальцев.





Часы на главной странице часто являются решающим фактором при выборе терминала для установки в маленьких магазинчиках.

Решение полностью избавиться от кнопок позволило сделать интерфейс более чистым, а надписи более крупными, что очень важно для уличных интерфейсов — люди с плохим зрением часто ходят по улице без очков.

Страница выбора услуг



Вместе с кнопками исчезла и вертикальная сетка, что позволило разместить большее количество операторов на одной странице. Этот ход сделал восприятие гораздо удобней — человек считывает логотипы строками, как читает текст.

Также был разработан алгоритм размещения логотипов на экране с изменением их величины по строкам, что решает ещё несколько задач:
1. У самых популярных операторов более крупные иконки
2. Разброс величин по строкам позволяет ещё проще считывать логотипы

Страница выбора оператора



Интерфейс позволяет разместить на одной странице до 50 операторов, чего обычно достаточно даже для самой
конкурентной среды — интернет-провайдеров. На случай превышения этого числа, предусмотрена перемотка страницы по вертикали.

У конкурентов умещается максимум 16 операторов на странице, при той же величине иконок.




Страница ввода номера



После ввода номера появляется кнопка «далее». Для перенаправления локуса внимания кнопка анимирована.

Перед тем, как внести деньги, пользователь может ознакомиться с комиссиями. В 90% случаев для этого достаточно пяти строк, для оставшихся 10% предусмотрена перемотка списка комиссий.





Также была разработана экранная клавиатура, страница поиска операторов, экран оферты, экран помощи и прочие мелочи.




Руководитель проекта: Дмитрий Монакин

Дизайнер: Сергей Чикин

Технолог: Кирилл Чугреев

Программисты: Александр Стрижак и Кирилл Чугреев



Мы позвоним вам сегодня или завтра