Сайт для компании
Capital Towers
Проблемы
1. Отсутствие онлайн информационной площадки для привлечения новых клиентов.

2. Большая нагрузка на менеджеров.
Задачи
1. Создать информационную площадку для рекламы и информирования клиентов.

2. Уменьшить число ручных операций менеджера, переложив задачу по сбору информации на сайт.
Решение
1. Создали информационный сайт, на котором по мимо общей информации о поездках, можно увидеть прайс и подробную информацию о каждой программе.

2. Автоматизировали подачу заявок на регистрацию новых клиентов и на участие в программах поездок.
Реализация
На главной странице отвечаем на главный вопрос: кто мы и что предлагаем. На фото показываем направления поездок "лицом" и даем краткую информацию, приглашая продолжать узнавать информацию.
На странице программы поездки рассказываем про территорию для спусков, а также даем полную информацию о программе и стоимости участия.
На странице программы поездки рассказываем про территорию для спусков, а также даем полную информацию о программе и стоимости участия.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
Доверие к центру формируют отзывы довольных клиентов, которые уже воспользовались услугами. Так, прочитав об опыте других людей человек принимает решение о заказе услуг для себя.
В проекте принимали участие
Арт-директор и менеджер: Шевчук Дмитрий
Дизайнер: Паламарчук Анна
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru