Название и логотип двухдневного интенсива «СБ...ВС»
Задача
СБ...ВС — приятный двухдневный интенсив о практическом интернет- маркетинге. От практикующих специалистов ЛидМашины за два дня участники интенсива узнают об инструментах маркетинга, тактике СММ, работе с дизайнерами, бизнес-стратегиях , управлении репутацией в сети и конвертации лидов в деньги.
Реализация
Для интенсива мы придумали название и разработали логотип
Второй день интенсива посвящён «мастерским» — практическим занятиям по каждой теме. Спикеры разбирают кейсы и решают задачи участников интенсива.
Сначала интенсив проходил по выходным. Сейчас его устраивают когда угодно.
В проекте принимали участие
Дизайнер: Сергей Чикин

Спасибо Никите Астахову и Александру Вьюшкову за помощь и поддержку.
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru