Сайт Vascul Сlinic
Проблема
Клиенты приходят только по рекомендациям, но не заказывают услуги через интернет.
Задача
Начать продавать услуги
клиники через сайт.
Реализация
С первого экрана объясняем на чем специализируется данная клиника.
Далее создаем доверие к врачам, работающим в клинике с помощью рассказа об их заслугах.

Также добавляем возможность записаться на прием непосредственно к тому врачу, который пришелся по душе посетителю.
Сайт сам определяет, в каком городе вы находитесь. Если в вашем городе есть клиника Васкул, все услуги, цены и специалисты автоматически подстроятся.
Стоимость услуги зависит от филиала. Есть возможность оставить заявку или перейти на страницу нужной вам услуги.
Страницы каждой из услуг компании оформлена как лендинг со своей структурой убеждения, преимуществами и призывами к действию.

Пользователь может узнать все о подготовке к операции, медицинском оборудовании и восстановительном периоде.
В проекте принимали участие
Арт-директор, менеджер: Дмитрий Шевчук
Ведущий дизайнер: Валерия Полиенко
Дизайнер: Анна Паламарчук
Менеджер, аналитик: Новиков Денис
Контент-менеджер, тест: Кирилл Андрущук
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru