Cайт и фирменный стиль
для компании Velocity
Проблема
Компания конкурента сильно выделялась за счет яркого стиля и коммуникации
Задачи
Обновить фирменный стиль и сайт, чтобы опережать конкуретов
Реализация
С первого экрана сообщаем пользу нашего продукта, учитывая особенности восприятия молодого поколения.

Также предлагаем посмотреть видео, а не читать гору текста, т.к. для них это более привычный формат.
Предложение лендинга рассчитано на молодую аудиторию. Поэтому все иллюстрации нацелены на эмоциональное вовлечение потенциальных клиентов.
Наглядно объясняем как молодой предприниматель начнет зарабатывать свои первые деньги.
Мы ушли от скучных схем и использовали полноэкранные анимированные истории для расшифровки базовых механик проекта.
С помощью инфографики продвигаем тему «самостоятельности» и жизни по своим правилам. Как раз то, чего хотят все подростки.
Продолжаем завоевывать доверие с помощью фактов о компании.
В проекте принимали участие
Арт-директор, менеджер: Дмитрий Шевчук
Ведущий дизайнер: Валерия Полиенко
Дизайнер: Анна Паламарчук
Контент-менеджер, тест: Кирилл Андрущук
Понравилось? Посмотрите на другие наши проекты или пишите на hello@tdagency.ru